20.02.2017

Офисный переезд интернет - магазина.

20.02.2017

 Офисный переезд интернет - магазина автозапчастей.

 В первом случае перевозили интернет - магазин посуды, во втором случае была перевозка интернет - магазина автозапчастей.

 Второй переезд мне запомнился. Запомнился тем, что я встретился с ребятами, которым интересна тема контекстной рекламы. Я тоже занимаюсь Яндекс Директ как для себя (прекрасный предмет для самообразования), так и для рекламы услуг нашей компании и продвижения сайта, т.к. в главных поисковых системах Яндекс и Гугл эти два факта тесно взаимосвязаны.

 Разговор первоначально завязался о конкуренции в той нише, которой занимаются ребята. Оказывается в последнее время конкуренция в реализации запчастей для автомобилей сильно возросла. Все устремились на рынок интернет - услуг. И, несмотря на то, что компания существует с 1991 года, сейчас ей приходится нелегко, т.к. нужно работать локтями, чтобы отстоять сегмент рынка, в котором сфера деятельности и интерес компании. Не последнюю роль в этом играет рекламная кампания в Яндекс Директ, где позиционируют свои услуги наши новые знакомые.

 Мне было приятно разговаривать со знающими, продвинутыми людьми. И я выяснил сколько лидов в день получает компания, сколько денег тратится на рекламу в день, а отсюда стала известна средняя цена клика, что составляет около 100 рублей. Для такой капиталоёмкой ниши, как атозапчасти, - это очень хорошая цена. Но ребята пожаловались, что конверсия сайта невелика, всего лишь 5%.

 Да, эта цифра довольно низка, т.к. удовлетворительной считается значение конверсии в 10%. Но из-за высокой стоимости запчастей и высокого среднего чека покупки, компания устойчиво держится на рынке. Разговор мог продолжаться очень долго. Но нам было нужно продолжать работу, завершать этот переезд. 

 Мы выполнили свои обязательства и организовали офисный переезд недорого. Так у нас появились новые постоянные заказчики, по достоинству оценившие профессионализм в работе наших ребят.

    Добавить комментарий
    Новости

    Перевозка раритета. Или как мы перевозили машину И.В..Сталина.

    Дачный переезд в Муром. Удивительная история, удивительный памятник в Муроме.

     Переезд офиса компании "Очкарик".

    ПЕРЕЕЗД.

    НЕДОРОГОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕЕЗД.

    ОРГАНИЗАЦИЯ НЕДОРОГИХ ПЕРЕЕЗДОВ

    БЕЗ НАЦЕНКИ ЗА СБОРКУ - РАЗБОРКУ МЕБЕЛИ,

    БЕЗ ПОЭТАЖНОЙ ОПЛАТЫ.

     

     

    СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ-5%.

    СКИДКА ПЕНСИОНЕРАМ,ВЕТЕРАНАМ-5%.

    СКИДКА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЗАКЛЮЧИВШИМ ДОГОВОР НА СУММУ БОЛЕЕ 80000 РУБЛЕЙ-5%.

    1 ЧАС В ПОДАРОК ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПОЛНОЙ РАБОЧЕЙ СМЕНЫ 8 ЧАСОВ.

     

     Что о нас говорят:

    Евгений, житель Москвы

    Хочу выразить благодарность за переезд. Пользовался услугами других компаний и частных перевозчиков, но такого качественного переезда, как с " Академией переезда " ещё не было. Погрузили всё - на что и не надеялся. Привезли и выгрузили ничего не повредив. Крайне приятно было общаться с интеллигентными специалистами переезда, ни единого нецензурного слова! Цена переезда приятно удивила! Буду рекомендовать вашу компанию своим коллегам, знакомым и друзьям. Спасибо " Академии переезда ". Таких бы побольше! Желаю компании процветать и расширяться!

     

     Подруги Виктория и Анастасия

    К услугам компании "Академия переезда" мы с подругой обращались трижды. Ребята из этой компании выполняли для нас два дачных переезда (перевозка мебели) за 100 км от Москвы и в ближнее Подмосковье, и квартирный переезд в Перово. Выполнять переезды приезжали две разные команды. Но результат один - работали аккуратно и вежливо. Практически без перекуров, ни одного лишнего слова. Очень довольны. Моя подруга Анастасия недавно имела печальный опыт по теме квартирного переезда, но работа ребят из этой компании удивила.Наш отзыв положительный с "плюсом". Обязательно будем рекомендовать своим знакомым компанию "Академия переезда".

     Читайте все отзывы о нас.  

     Что мы говорим о своей работе:

    ... кроме того, наша философия профессионального подхода заключается ещё и в следующем:

    - мы не ищем виновных в своих ошибках (искать их нужно только в своих поступках), не ищем оправдания своим промахам (иногда и такое случается), признаём их и исправляем;

    - учимся только на чужих ошибках, и дважды на одни и те же грабли стараемся не наступать.

    - руководствуемся золотым правилом советской эпохи - клиент всегда прав.

    Другая аксиома, принятая нами - для нас не должно быть слова "нет". 

     Работаем так, чтобы заказчик раз обратившись к нашим услугам, не единожды возвращался к нам, рекомендовал и приводил к нам своих знакомых и друзей. Это лучшая благодарность за наш труд и самая эффективная реклама.

     Уверены, что мы понравимся друг другу.

     Знакомьтесь подробнее с разделом "Наша философия профессионализма".